Клуб PhotoImpact

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Клуб PhotoImpact » Коллаж » Применение элементов каллажа в фотоработах.

Применение элементов каллажа в фотоработах.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Применим ли каллаж в фото? Я самоучка и основы фотодела постигал посещая тематические форумы. Во время обсуждения каких-либо работ профессионалами, обращал внимание на недостатки указанные в конкретных работах. В начале мои работы профи игнорировали но со временем отдельные мои работы стали тоже обсуждаться. Каждое обсуждение открывало мне новые и новые секреты фотодела. Профессионалов принимавших участие в обсуждениях, я условно разделил на две категории:
Фотографы старой закалки, не признающие вмешательства в сюжет какими-либо программами. Эти люди считают, что снимок может быть или хорошим или плохим. Посредственных снимков быть не может. Если в снимке , что-то не хорошо, значит фотограф не добросовестно отнёсся к своей работе и следовательно работа не хороша. А каллаж в фото не признают вообще, считая ,что вмешательство в изображение сводит на нет достоверность снимка.
Вторая категория,-это относительно молодое поколение воспитывавшееся у компьютера. Эти  фотографы считают, что не важно какими средствами вы добились результата. Важен результат. Фотограф это в первую очередь художник. А назначение художника - нести людям радость от восприятия красивого. Ведь не придёт же нам в голову осуждать Репина за то, что сюжет картины "Бурлаки на Волге" не фотографичен а выдуман. А персонажи вообще  собраны по всей Руси. Чем не художественный каллаж?