Расписывать пошагово построение куба я не буду. Эту тему мы разбирали на примере построения деревянного бруска с учётом перспективы. Разница в заливке текстурами. В том примере мы заливали текстурой древесины, а в этом примере просто зальём синим цветом с нанесением градиента.
http://s8.uploads.ru/UC0sD.png

Получилось несколько синевато. По окончанию работы добавим в цвет зелени. Сейчас это не главное. Мы определили водный слой для нашего примера. Осталось разметить поверхность и дно. Прозрачностью выделим объем
http://s5.uploads.ru/hmMpo.png

Введём первый объект. Акулы в нашей речке не водятся, поэтому выдернул из инета и выделил в объект
http://s8.uploads.ru/Leu6f.png

Активируем левую сторону нашего куба и ластиком удалим сторону на против головы хищника
https://forumupload.ru/uploads/0002/c7/21/2/t153100.png

Освободим ластиком и верхний плавник со стороны имитирующей поверхность
https://forumupload.ru/uploads/0002/c7/21/2/t745215.png

Один хищник в таком объёме не смотрится. Добавим ещё одного и проделаем с ним такие же действия.
http://sf.uploads.ru/PVtzy.png

Осталось, как и собирались добавить зелени и наше плоское дно при помощи клона сделать не много объёмным. Получилась картинка, имитирующая 3D эффект

https://forumupload.ru/uploads/0002/c7/21/2/t191944.gif