Расписывать пошагово построение куба я не буду. Эту тему мы разбирали на примере построения деревянного бруска с учётом перспективы. Разница в заливке текстурами. В том примере мы заливали текстурой древесины, а в этом примере просто зальём синим цветом с нанесением градиента.
Получилось несколько синевато. По окончанию работы добавим в цвет зелени. Сейчас это не главное. Мы определили водный слой для нашего примера. Осталось разметить поверхность и дно. Прозрачностью выделим объем
Введём первый объект. Акулы в нашей речке не водятся, поэтому выдернул из инета и выделил в объект
Активируем левую сторону нашего куба и ластиком удалим сторону на против головы хищника
Освободим ластиком и верхний плавник со стороны имитирующей поверхность
Один хищник в таком объёме не смотрится. Добавим ещё одного и проделаем с ним такие же действия.
Осталось, как и собирались добавить зелени и наше плоское дно при помощи клона сделать не много объёмным. Получилась картинка, имитирующая 3D эффект