GIF Animator. Сборка анимированной картинки.
Цель написания этого урока показать на примере последовательность сборки анимированной картинки из зарание приготовленых заготовок.
Прежде всего, что такое Анимация? Это чередование с заданной скоростью картинок в заданной последовательности.
Выполняется эта работа скриптом, который генерируется в программе, в нашем случае в GIF Animator-е.
Для создания анимашки нам прежде всего нужны картинки, которые меняясь местами будут создавать эффект движения.
Основа картинки может быть любая но желательно чтоб картинка была не большой.
Иначе наша анимашка будет "тяжёлой" и каждый раз придется ожидать пока она "зарядится".
Я использую для примера вырезанный из картинки цветок.
Смещая бутоны цветка, продублируем картинку три раза. У нас получилось четыре картинки с разным положением бутонов цветка. Сохраним их, дав для удобства им не имена а порядковые номера (1,2,3,4)
| Теперь перейдём в GIF Animator. Если вы не поставили "галочку" для отключения ассистента (1) то подскажите ассистенту, что анимашку будете делать из своих заготовок (2). В открывшемся поисковике по компьютеру укажите на цветок №1.
|
Цветок лёг первым кадром в нашей будущей анимашки.
| Чтоб вставить следующую картинку, нужно создать пустой кадр для картинки в анимации.
|
Введём в пустой кадр наш цветок под №2
| Мы ввели в анимацию уже два кадра.
|
Точно так же создавая пустые кадры, введём третью и четвёртую картинки в нашу анимацию.
| В настройках можно выставить скорость смены кадров, причём для каждого кадра можно выдержку времени устанавливать индивидуально
|